Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Привет всем
Форум мастериц > Болталка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Tacla
Ух ты, какое небо!
Лара
Какие тучи !!!
Wierner
Всем привет! Хвастаюсь: я таки купила Сагу! good.gif Теперь наслаждаюсь вышивкой совсем по-другому!!!О-о-о, как давно надо было это сделать!!! Всегда останавливал факт использования тлф, казалось,что будет очень мелко, неудобно и проч... fie.gif Фигня! зато теперь остановиться очень трудно...
beatric
Wierner, Поздравляю! give_rose.gif Сага - отличная программа! Раньше в ПМ вышивала, но Сага нравится намного больше.
Loraomsk
Да,не прошло и года как я пользуюсь этой программой. И самоесмешное,когда пытаешься на бумажной схеме раздвинуть кусочек,выделить цвет или стереть его
Анна Шункарева
rjngjleirby, спасибо большое, Ваш совет очень ценен для меня, я начинающий садовод . give_rose.gif
Лариса
Я тоже пользуюсь сагой и всем рекомендую , огромное облегчение, особенно
когда вышиваешь многоцветку.
rjngjleirby
Тоже хочется попробовать. Но нужно купить планшет и я "чайник" дремучий. pardon.gif
МарусяА
Девочки, для чайников подскажите как купить сагу или скачать бесплатно в нете?
Сейчас в деревне инет как улитка. Везде описание, а где скачать или купить нет. blush2.gif pardon.gif
Constanta
МарусяА, бесплатно не видела . Скачивается с приложения на телефоне или планшете с того приложения , где вы все программы скачиваете . У меня планшет Леново - там свой маркет . Если Эйпл - то из Аппсторе
МарусяА
Спасибо, Constanta!
Дети подарили смартфон, можно скачать туда. Потом на ноут перекину.
Попробую освоить. Везде только положительные отзывы.
Loraomsk
МарусяА, Если вы заплатили с одного аккаунта, и у вас есть синхронизация-то и на другие устройства можно установить -я про мобильные версии.
MbiIIIka
Цитата (Wierner @ Июн 23 2020, 21:34)